Особенности ремонта стиральной машины BOSCH с фронтальной загрузкой

Стиральные машины с фронтальной загрузкой – лидеры по продажам среди всех разновидностей этой бытовой техники. Подобные модели, выпускаемые фирмой BOSCH, считаются одними из самых качественных и долговечных, но поломки случаются и с ними.

Замена платы управления в стиральной машине BOSCH

В модуль управления машины BOSCH входят две платы – блок питания, т.е. плата управления, которая запрограммирована на выполнение определенных режимов работы машины во время стирки и запуск электродвигателя, и плата индикации, отвечающая за постановку задач для осуществления процесса стирки и отжима. Ремонт платы стоит недорого. Для самостоятельной замены платы управления необходимо:

  1. Обесточить технику.
  2. Снять верхнюю крышку агрегата.
  3. Отключить все разъемы с модуля.
  4. Отжать все держащие его защелки.
  5. Вытащить модуль.
  6. Открыть его верхнюю крышку.
  7. Открутить винты с платы индикации.
  8. Снять с нее защелки.
  9. С пластикового корпуса снять крышку, именно там расположена плата управления.
  10. Заменить деталь.
  11. Собрать и прикрутить все элементы.

Замена ремня в стиральной машине BOSCH

Если ремень в машине BOSCH неисправен, то он начинает проскальзывать на шкивах, что отрицательно сказывается на всем процессе стирки и способствует появлению посторонних звуков. Для его замены требуется:

  1. Отключить агрегат от сети.
  2. Открутить винты, удерживающие заднюю панель, и снять её.
  3. Захватить ремень правой рукой немного ниже шкива.
  4. Тянуть ремень на себя, а другой рукой поворачивать шкив барабана в противоположную сторону.
  5. После того, как элемент слетит, его можно снимать.
  6. Новый ремень растянуть руками в разные стороны и таким образом одеть на шкив барабана. Он должен находиться в натяжении.
  7. Установить панель.

Замена подшипников в стиральной машине BOSCH

Главная функция подшипников – обеспечивать надежное вращение барабана. Безусловно, со временем они изнашиваются и требуют замены. Работа стоит недорого. Для того чтобы поставить новые подшипники, нужно:

  1. Отвинтить два винта, находящиеся на задней стенке агрегата. Верхнюю крышку сдвинуть вперед и вверх.
  2. Надавливая на защелку, достать дозатор из бункера. Открутить панель управления.
  3. Снять манжету.
  4. Выкрутить винты крепления люка, которые находятся справа от него.
  5. Отсоединить блокировку люка, убрав его внутрь.
  6. Потянуть переднюю стенку на себя, а затем вниз, она должна отсоединиться.
  7. От бака открепить бункер дозатора и патрубок.
  8. Сам бункер отвести в сторону задней стенки.
  9. Снять каменный противовес, открутив винты по периметру люка.
  10. Отсоединить все провода, подходящие к ТЭНу.
  11. Извлечь его из бака с помощью трубчатого ключа.
  12. Отсоединить сливной патрубок.
  13. Выкрутить все винты с задней панели и снять ее.
  14. Снять ремень привода.
  15. Демонтировать двигатель машинки, потянув его на себя.
  16. Открутить демпферы и отделить амортизаторы.
  17. Снять бак из агрегата.
  18. Открутить болты, закрепляющие шкив.
  19. Отсоединив защелки, разобрать бак на 2 части.
  20. Извлечь барабан.
  21. Хорошо отчистить вал барабана от накипи и загрязнений.
  22. Положить половину барабана сальником вверх и выбить подшипник.
  23. Перевернуть бак и выбить второй подшипник.
  24. Смазать посадочные места подшипников и вставить туда новые.
  25. Собрать агрегат в обратном порядке.

За помощью профи обращайтесь (495) 766-12-13, запчасти заказывайте по телефону (495) 766-87-40. Цены низкие.

Информация по ремонту Бош



Назад в раздел


Все запчасти интернет-магазина

Оставить заявку:

Сообщение отправлено!
Имя *
Телефон *
Пройдите проверку:*

Режим работы:

Офис:
с 10 до 17 (воскресенье выходной).

Заявки и выезд мастера:
с 9 до 21 (без выходных)

Телефон Сервис Центра

+7(495) 766-30-09